Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд. руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года.
Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд. руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год АКАР оценивает как весьма успешный и с результатами, превышающими ожидания многих экспертов.
Фото: объемы рынка рекламы по сегментам
Фото: объемы рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году