АКАР: объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

1625675_10152272320271942_568463064_n (1)
Фото: заседание членов АКАР

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд. руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года.

Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд. руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год АКАР оценивает как весьма успешный и с результатами, превышающими ожидания многих экспертов.

rynok2013-02
Фото: объемы рынка рекламы по сегментам

rynok2013-01 (1)
Фото: объемы рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

POPSOP