Маркетинговая кампания HD1 — «Хождение в народ» от Harley Davidson

15 февраля стартовала новая маркетинговая кампания от Harley Davidson под названием «No Cages», что можно перевести на русский как «Нет— клеткам» или «Избавьтесь от клетки». Особый интерес в ней представляет не только сама услуга HD1, которая стала объектом рекламы (хотя и она, безусловно, уникальна, поскольку ни один автомобильный бренд не в силах предложить покупателю возможность внести корректировки в экстерьер ТС на свой вкус и в течение 4 недель изготовить готовое средство по заказу). Что особенно интересно в последней кампании от HD— это история создания самой кампании.

В прошлом году Harley Davidson «расстался» с партнерами из Carmichael Lynch, которые работали над созданием рекламных кампаний для производителя мотоциклов уже много лет. В поисках свежих и смелых идей HD обратилcя к агентству Victors and Spoils, в котором генерация идей осуществляется посредством краудсорсинга.

Так увидел свет ролик «No Cages», лаконично выражающий всю философию Harley Davidson: автомобиль подобен клетке. Заполонив мир, автомобили сделали жизнь серой и безрадостной. В отличие от авто мотоцикл является неотъемлемым атрибутом свободы, он раскрепощает владельца на городских дорогах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r87At0S6jH0[/youtube]

Вчера премьерный показ этого видео состоялся на каналах кабельного ТВ США.

Автором главной идеи видео выступил житель Кентукки Уит Хайлер (Whit Hiler) , которого президент Victors & Spoils Эван Фрай (Evan Fry), охарактеризовал как «исполненного энтузиазма аматора».

В интервью онлайн-изданию Ad Age генеральный директор по маркетингу Harley Davidson Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer) заявил: «Мы очень довольны ходом разработки кампании. Идея автомобиля как клетки могла возникнуть только в сознании байкера. То есть, назвав ролик «Нет клеткам», мы хотели тем самым сказать «Нет машинам». Однако команда, нанятая Victors & Spoils, использовала образ клетки и развила на его основе идею об освобождении от скучной повседневности. Нам очень понравилось это развитие идеи — поскольку от идеи байкеров они смогли перейти к более важной. Я думаю, это отлично выражает нашу новую модель креативности, которая заключается в том, что генераторами идей для нас являются наши покупатели и клиенты при посредничестве агентства Victors & Spoils…»

POPSOP