Martini Art Club открывает выставку в центре ARTPLAY в Москве* (Обновленный)

С 14 по 28 сентября в центре современной культуры, дизайна и архитектуры ARTPLAY на Нижней Сыромятнической 10 будет проходить выставка работ финалистов второго конкурса на лучший творческий дизайн этикетки-рукава для Martini Bianco и Martini Asti, объявленного в апреле арт-платформой Martini Art Club. На мероприятии будут выбраны два лучших дизайна, которые будут использованы для реального производства лимитированной серии упаковки и появятся в розничной продаже в России уже этой осенью. Помимо этого, двое победителей получат возможность пройти учебный курс в одном из лучших мировых дизайнерских вузов — Parsons The New School for Design в Нью-Йорке.


Рис. Дизайн-концепт Егора Мошкова, финалиста второго конкурса Martini Art Club


Рис. Дизайн-концепт Петра Голощапова, финалиста второго конкурса Martini Art Club


Рис. Дизайн-концепт Саши Семенцева, финалиста второго конкурса Martini Art Club


Рис. Дизайн-концепт Максима Кирьянова, финалиста второго конкурса Martini Art Club

Вместе с работами 76 финалистов, молодых российских художников и креативщиков, будут представлены постеры и плакаты признанных мастеров визуальных искусств разных годов: Пабло Пикассо и Джорджо Де Кирико, Марчелло Дудовича и Энди Уорхола.  Кроме этих экспонатов итальянского музея Martini&Rossi, на выставке можно будет увидеть редкие кадры с вечеров Martini Terrazza, на которых с 1948 года проходили самые громкие вечеринки с участием Алена Делона, Пола Ньюмана, принца Чарльза, Джорджа Хэмилтона, Пеле, Марчелло Мастроянни, Ива Монтана; послушать классическую музыку, звучавшую в радиопрограмме Martini в 1930-е годы; увидеть эскизы и фотографии павильонов Martini на всемирных выставках ХХ века, которые возводились знаменитыми архитекторами той эпохи.

Специальным гостем выставки будет испанский архитектор, начинавший карьеру как декоратор-постановщик для модных домов, — Рафаэль де Карденас (Rafael de Cardenas).

Напомним, что Martini Art Club —это исключительно российский проект бренда, созданный в 2011 году как платформа для общения и самовыражения молодых и талантливых людей искусства, разделяющих философию бренда «Luck is an attitude».


Рис. Принт Энди Уорхола для Martini Rossi


Рис. Джузеппе Риккобальди для Martini Rossi


Рис. Марчелло Дудович для Martini Rossi

* (Обновленный) Некоторые фото с открытия выставки 14 сентября:


Фото: избранные фото с открытия выставки Martini в Artplay центре

POPSOP