Blue Marlin разрабатывает новый яркий дизайн для V Water

Blue Marlin придает новый яркий вид обновленным версиям безалкогольных напитков V Water Britvic. PepsiCo UK укрепляет положение V Water, выпуская напитки под маркой SoBe и обновляя их внешность с помощью своего давнего партнера в области дизайна Blue Marlin.

В новом обличье напитки появятся уже в этом месяце, и их выход поддержит маркетинговая кампания стоимостью 5 млн. фунтов стерлингов. Питьевая вода V Water в течение последнего года оставалась «звездным» продуктом, демонстрируя постоянный рост и увеличение доли на рынке бутилированной воды. Этот рынок ежегодно приносит 164 млн. фунтов стерлингов, а продажи V Water к декабрю 2010 года возросли на 152% (согласно Neilsen Scantrack).

«Мы уверены, что рост может быть еще большим, ― говорит Джон Иванс (Jon Evans), бренд-директор в Brtivic. ― SoBe V Water предлагает пользователям низкокалорийные напитки с отличным вкусом и витаминными добавками. Каждая разновидность обогащена набором витаминов, расчитанным на определенного потребителя. Мы уверены, что привлекательный дизайн поможет этим напиткам выделиться на рынке».

Вниманию потребителей предлагается шесть вкусовых видов напитков, каждый из которых оформлен в своей яркой цветовой гамме и имеет броское название, например Vrroom, Kick и Forti-fight. Креативный директор Blue Marlin Саймон Пендри (Simon Pendry) поясняет: «SoBe ориентируется на разных потребителей, общим для которых является лишь то, что содержание для них важнее формы. Благодаря новому внешнему виду, SoBe V Water может предложить и то, и другое. Теперь, став частью SoBe, V Water имеет действительно оригинальную внешность. Это замечательный продукт, а SoBe действительно сильный бренд, который идеально соответствует нынешней эпохе».

POPSOP