McDonald’s и The Marketing Store дарят покупателям ретро-стаканы

С 31 октября в течение трех недель британские посетители McDonald’s при покупке Биг Мак меню или большого салата в честь 125-летия Coca-Cola будут получать в подарок стеклянный стакан из лимитированной серии Retro Coke Glass.

Коллекция состоит из шести стаканов, представляющих различные эпохи в истории Coca-Cola.

Кампания по раздаче стаканов проходит шестой год подряд, и с самого начала с McDonald’s над ней работает агентство The Marketing Store, разработавшее дизайн стаканов и стратегию донесения информации об акции до потребителей, включая рекламу на телевидении и наружных носителях.

В 2011 году новую динамику кампании придаст продвижение в Интернете. Пользователи Facebook в ее рамках с помощью разработанного The Marketing Store приложения McDonald’s Flashback Booth смогут придать собственным фотографиям ретро-вид.

Фото: Ассортимент ретро-стаканов Coca-Cola в McDonald’s

Директор The Marketing Store Нил Арнотт (Neil Arnott) говорит: «Наше многолетнее сотрудничество с McDonald’s позволило нам воплотить несколько фантастических кампаний. Наши совместные усилия всегда будут давать что-то полезное потребителям. Это касается и новой кампании Retro Coke Glass, в рамках которой они получат бесплатные стаканы. А наше приложение для Facebook станет ее дальнейшим расширением и демонстрацией наших растущих возможностей в Интернете».

А Стив Хауэллс (Steve Howells), старший менеджер по маркетингу в McDonald’s, добавляет: «Акция по раздаче стаканов Coca-Cola проходит в McDonald’s шестой год подряд, продолжая пользоваться среди наших посетителей огромной популярностью. На этот раз она должна стать особенно увлекательной, поскольку вместе с TMS мы создали дополнительную интегрированную интерактивную кампанию, которая позволит покупателям насладиться возможностями приложения Flashback Booth для Facebook».

POPSOP