McDonald’s и Twentieth Century Fox с 17 июня запускают глобальную промокампанию популярного мультфильма «Ледниковый период», а точнее его продолжения под названием «Ice Age: Dawn of the Dinosaurs» («Ледниковый период: Эра динозавров»).
В рамках промоушна будет выпущена специальная серия детских наборов Happy Meal с игрушками в виде любимых мульт-героев. Первой кампания стартовала в Китае (17 июня), затем в США и Европе с 19 июня, в Латинской Америке с 25 и в Африке и на Ближнем Востоке — с 27 июня.
В каждой из стран промоушн имеет свои особенности. К примеру, В США на тематических игрушках Happy Meal дети смогут найти специальные коды в McWorld — онлайн-коммьюнити для детей www.happymeal.com, гд они могут играть персонажами из «Эры динозавтров», создавать персональные аккаунты и общаться с другими пользователями.
В конце июня во всех странах мира, охватывающих данную кампанию, на телевидении появятся 2 кастомизированных рекламных ролика «Эры динозавров», которые будут транслироваться до конца августа.
Напомним, что это уже не первый опыт сотрудничества сети McDonald’s и киностудии Twentieth Century Fox. До этого компании организовали ко-промоушн не менее популярного семейного фильма «Ночь в музее».