McDonald’s представит новый дизайн упаковки

Начиная с ноября 2008, McDonald’s представит «новое поколение» упаковки — наиболее значительный запуск за всю историю бренда. В течение 2 следующих лет новая упаковка появится во всех 118 странах присутствия компании.

Главный акцент в новом дизайне — высокое качество продукции и ингредиентов для ее приготовления. Графика, фотографии, истории на упаковке обо всем расскажут без слов.

«Новый дизайн упаковки — это хороший способ рассказать нашим потребителям о качестве еды в McDonald’s. Чем больше люди знают о нашей продукции, тем больше они ее любят», — заявила Мэри Диллон (Mary Dillon), исполнительный директор по международному маркетингу.

Несмотря на то, что запуск новой упаковки — это глобальная инициатива, для каждого из локальных рынков будет сделана кастомизация и перевод на один из 21 языков.

Первой новая упаковка будет представлена в Великобритании, Ирландии и США, а  затем до 2010 года появится во всех других странах.

Новый дизайн упаковки разработан агентством Boxer из Бирмингема, филиалом британской компании The Marketing Store Worldwide. Кстати, именно Boxer является автором знаменитого слогана «i’m lovin’ it» и дизайна Global Casting Call для McDonald’s.

md_ukpackaging_bigmac

md_ukpackaging_drinkcup

md_ukpackaging_fry

www.popsop.ru

POPSOP