Red Bull планирует выйти на динамично растущий рынок энергетических шот-дринков в 2009 году, заявил представитель компании Патрис Радден (Patrice Radden).
«Мы понимаем, что некоторые потребители заинтересованы в меньшей по объему упаковке, чтобы быстро «зарядиться» небольшим количеством «энергии». На данный момент в этом быстро растущем сегменте нет премиальных предложений. Поэтому Red Bull планирует занять эту нишу, выпустив в 2009 году энергетик в формате шот-дринка».
Выход на относительно новый рынок энергетических шотов — следующая веха в развитии бренда Red Bull. Напомним, что сам энергетик дебютировал в США в 1997 году и предлагал единственный вкусовой вариант, пока в 2003 году в ассортименте не появился Red Bull без сахара. Позже компания выпустила напиток в разной по объему таре и впервые в 2008 году представила неэнергетический напиток Red Bull Simply Cola.
Основные конкуренты на рынке энергетических шотов — Rock Star, NOS и Monster, которые уже начали выпуск энергетиков в миниатюрных упаковках . Первой мини-энергетик представила компания Living Essentials, выпустив в 2005 году шот-дринк 5 Hour Energy объемом всего лишь 2 унции (около 60 мл).
Пока что Red Bull не разглашает детали запуска нового шот-дринка.