McDonalds учит немецкую молодежь не сорить

Немецкий McDonalds призвал немецкую молодежь сделать свои города немного чище и перестать мусорить на улицах. Кампания под названием «Убери мусор!» (Gib ll eine Abfuhr!) стартовала в мае, незадолго до начала Кубка мира 2010. Подросткам было предложено забивать голы  с помощью мячей, сделанных из скомканных бумажных пакетов McDonald’s.

«Мы подняли проблему мусора на более серьезный уровень, — говорит Хольгер Бик (Holger Beeck), вице-президент McDonald’s Germany. — В наших ресторанах мы уже добились 90-процентной степени утилизации. Теперь мы сфокусируемся на том, чтобы минимизировать количество мусора на прилегающих территориях».

Согласно опросу, проведенному «Обществом изучения потребителя» (Society for Consumer Research) для McDonald’s, молодежь мусорит на улице гораздо чаще, чем представители других возрастных групп. Как оказалось, примерно 20% немцев в возрасте 14-29 лет бросают использованную упаковку прямо на землю, а вот во всех остальных возрастных группах этот показатель составляет всего 10%.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yk-C5cZDYgs[/youtube]

POPSOP