«Морозный» дизайн Davidoff Cool Water

В 1988 Davidoff Cool Water создал новое поколение свежих и чувственных ароматов для мужчин, и эта линейка бренда вот уже 20 лет сохраняет статус мирового бестселлера. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, компании приходится постоянно«переизобретать» облик флакона, чтобы сохранять привлекательность для потребителей. Сейчас бренд собирается выпустить новое лимитированное издание Cool Water, которое будет называться Ice Fresh. Разработка дизайна упаковки была поручена студии Enjoy Design.

Дизайнеры из Enjoy Design отталкивались в первую очередь от названия новой версии — Ice Fresh, т.е. Ледяная Свежесть. В итоге получился очень «морозный» дизайн: на картонной упаковке изображены глыбы льда, а сами флаконы, выполненные в двух цветовых вариантах (бирюза для мужчин и ультрамарин для женщин), похожи на сосуды с замерзшей водой. Даже название на лицевой части картонной упаковки изображено так, будто его выгравировали на кусочке льда. От крышечки флакона тоже веет «холодом»: в мужском варианте она морозно-голубая, и своим полуматовым покрытием напоминает жемчуг, а в женском варианте — синяя и отливает металлическим ледяным блеском.

Ожидается, что лимитированное издание Ice Fresh будет продаваться сначала в Европе, затем в США, а после и в других странах мира.

POPSOP