METRO запускает в Украине собственную торговую марку HoReCa Select

«МЕТRО Cash and Carry Украина» запустила новую собственную торговую марку HoReCa Select. Под ней представлено более 70 готовых бизнес-решений для ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний.

metro_privat_labelКак сообщили в компании Metro, HoReCa Select является собственной торговой маркой METRO Cash & Carry и продается исключительно в центрах оптовой торговли компании.

Продукцию под этой маркой  производят 3 иностранных и 15 украинских компаний. В дополнение к самой низкой цене на рынке, которую предлагает собственная торговая марка Aro, основной характеристикой HoReCa Select является важное для  клиентов сегмента HoReCa неизменно высокое качество товаров, сообщают в компании.

Продукция HoReCa Select разработана специально для удовлетворения потребностей ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний. Продукты питания продаются в больших упаковках, например, оливки упакованы в банки по 3 кг.

METRO Cash & Carry – пионер в сфере собственных торговых марок в Украине. Товары под собственными торговыми марками представлены в ассортименте компании с 2003 года, когда открылся первый в Украине центр оптовой торговли METRO Cash & Carry.

Сейчас компания управляет портфелем из 17 торговых марок в продовольственной и непродовольственной группах товаров. Каждая торговая марка представлена в отдельном ценовом сегменте и ориентирована на четко определенную целевую аудиторию.

www.popsop.ru

POPSOP