PepsiCo расширит ассортимент бренда Mountain Dew «избранным» напитком Voltage

PepsiCo обнародовала результаты онлайн-голосования на сайте DEWmocracy.com за лучший вариант нового напитка Dew. 

Победил вариант Mountain Dew Voltage со вкусом малины, лимона и женьшеня, который по количеству отданных голосов опередил варианты Mountain Dew Revolution и Mountain Dew Supernova. Напомним, что все три разновидности напитка были «разработаны» и предложены самими потребителями и даже были выпущены этим летом очень ограниченной серией.

«Благодаря принципиально новому промоушну мы собрали на нашем сайте более 1.6 млн посетителей. Таким образом, мы даем потребителю беспрецедентную возможность самостоятельно контролировать развитие бренда. В результате были предложены 3 удивительных продукта, — говорит Фрэнк Купер (Frank Cooper), Вице-президент брендов Pepsi-Cola North America. Потребители создали новый продукт, все его аспекты, начиная от вкусовых качеств до дизайна упаковки. И, наконец, путем голосования они сами выбрали вариант Voltage, который будет выпущен в серийное производство».

Из 350,000 избирателей 42% отдали свои голоса за Mountain Dew Voltage. Новинка поступит в продажу в США в январе следующего года.

dew_voltage

www.popsop.ru

POPSOP