Microsoft рекламирует новую операционку Windows 8 и ее "плиточный" интерфейс, пугая прохожих в Осло, Норвегии

Норвежский офис Microsoft совместно с McCann Oslo провел необычный «живой» эксперимент в центре Осло с целью снять ролик для продвижения новой операционной системы Windows 8 и ее новой «фишки» — плиточного интерфейса Live Tiles — в интернете.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mof-Dq3hvWs[/youtube]

Мини-фильм под названием «Live Tile Experiment» («Живой плиточный эксперимент») начинается с того, что на одной из центральных улиц норвежской столицы проводятся некие строительные работы. На самом деле, пиарщики клиента и агентство «возводят» ненастоящую искусственную стену — подобие виндоусовской «плитки», за которой этим же вечером устроят пати музыканты популярной там группы Datarock. Вечер. Прохожие обращают внимание, что за «стеной» проходит громкая вечеринка, замечают некую мигающую плитку. Стоит человеку наступить на эту самую плитку, как фанерная стена рушится, и удивленный прохожий оказывается в «гуще событий».

Ролик был снят командами агентств McCann Oslo и Motion Blur с участием молодого норвежского режиссера Хальвара Витзо (Hallvar Witzoe).

Цель ролика и всей «экспериментальной кампании» — показать, как работает новый «плиточный» интефейс Live Tiles. Плитка на улице, на которую наступали прохожие в Осло,  — это «прообраз» музыкальной плитки в Windows 8.

POPSOP