Pepsi выпускает два новых продукта в Японии: рождественский и диетический

За последние пять лет в Японии бренд Pepsi выпустил больше нестандартных вариантов своей классической колы, чем на других рынках вместе взятых. В преддверии зимних праздников марка выпускает еще два инновационных продукта — Рождественский Pepsi White («белый») и Pepsi Special для тех, кто хочет есть и не поправляться.

Фото: Бутылка Pepsi White 2012, www.japantoday.com

Как раз накануне начала новогоднего и рождественского сезона Pepsi запускает свой новый Pepsi White со вкусом мандарина — вполне предсказуемое решение (как минимум, в представлении российского потребителя). Бутылки с изображением забавных белых снеговиков в ярких шарфах, головных уборах и очках появятся на японском рынке с 11 декабря — цена за бутылку составит $1,70. Первый «белый» Pepsi появился в 2008 — дебютный напиток был со вкусом Pepsi и йогурта.

Обычно в праздники большинство людей набирают несколько лишних килограммов. Чтобы помочь потребителям избежать появления лишнего веса, Pepsi представляет новый продукт, который «снижает абсорбцию жира», сообщает Suntory International Food Co. Pepsi Special не похож на традиционные «диетические» напитки, главный плюс которых — это минимум энергетичности. Его разработчики сделали ставку не на то, чтобы продукт содержал минимум калорий, а на то, чтобы он не давал жиру из других потребляемых продуктов усвоиться организмом. Этот волшебный эффект обеспечивается благодаря декстрину (диетической клетчатке).

«Напиток квалифицируется как “продукт питания с диетическим назначением”. Это означает, что он соответствует японским стандартам продуктов питания и имеет соответствующие сертификаты государственного образца. Pepsi Special содержит неперевариваемый человеческим организмом декстрин, диетическую клетчатку, которая снижает всасывание жира», — сообщает www.kotaku.com. Новинка появится на японском рынке уже совсем скоро — 13 ноября — по цене $1,87 за бутылку.

Фото: Бутылка Pepsi Special, www.suntory.co.jp

POPSOP