Milka представляет россиянам новый продукт

Бренд Milka презентует на российском рынке новый продукт — шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.

Milka Bitz представлен двумя вкусами: Milka Clusters Bitz — с изюмом и хрустящими кукурузными хлопьями, и Milka Lila Stars Bitz — с цельным фундуком и двумя видами шоколада.


Фото: Сладкая новинка Milka Clusters Bitz

Интегрированную кампанию для поддержки новой продуктовой линейки разработало агентство Crispin, Porter + Bogusky и адаптировало агентство Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным». Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке — ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».

Рекламная кампания также включает в себя увлекательный Интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.

POPSOP