Цветные драже M&M’s «потеряли» одного из своих товарищей — Красного, — и обращаются к канадцам с просьбой найти пропажу на улицах Торонто. Знаменитый персонаж многих рекламных кампаний бренда совершенно невероятным образом попал в диджитал-пространство 4 ноября (подробности этого беспрецедентного случая можно узнать из видео) — и вернуть его обратно, по всей видимости, можно только коллективными усилиями. Бренд приглашает всех жителей страны старше 13 лет подключиться к поискам несчастной конфеты в густонаселенном мегаполисе (участникам предлагается прочесать город в виртуальном режиме). На все про все дается один месяц.
Друзья Красного помогают добровольцам, размещая ориентиры в социальных сетях и специальных QR-кодах — раз Красный очутился по ту сторону монитора, то и искать его нужно в киберпространстве. Зайдя на сайт www.findred.ca, участники видят перед собой карту города (Google Maps в режиме «Улица») — они могут идти в любом из направлений, ориентируясь на подсказки конфет M&M’s. Пройдя 30 километров, игрок получает дополнительный указатель, который поможет определить место, где побывал Красный (всего таких локаций три). Как только участник попадает в точку, он жмет на красную кнопку и переходит к следующему этапу поиска. Внимательным участникам предлагается найти первые шесть «зацепок» в презентационном ролике.
Игроки, зарегистрированные на сайте, автоматически становится претендентами на получение автомобиля smart (какого он будет цвета — догадаться совсем не сложно). Те, кому удастся установить все три месторасположения Красного, получают дополнительные шансы на выигрыш в лотерее плюс возможность получить поощрительные призы, если главный им не достанется.
Заветные «ключи» Желтый, Оранжевый, Синий и Зеленый раздают через свои страницы в социальных сетях и через специальные коды. Так, дополнительные подсказки можно получить:
на Twitter — пользователи сервиса микроблогов обсуждают свои успехи в частности и течение всей кампании в целом, прикрепляя к своему сообщению хэштег #FindRed;
с помощью Stickybits — штрихкоды на продукции M&M’s, которая принимает участие в акции, укажут путь к новым локационным «зацепкам»,
на Foursquare, где можно отслеживать передвижение Красного по улицам Торонто;
через QR-коды — всего бренд выпустит 18 вариантов таких плакатов, которые будут размещены в «реальном мире»;
на Facebook — новая страница M&M’s Канада предлагает пользователям самую полную информацию о проекте (там же можно найти список со ссылками на другие диджитал-каналы).
Занимательная квест-кампания под названием «Find Red» («Найди Красного») была разработана агентством Proximity Canada из Торонто.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l1R4Nnbc9zI[/youtube]