Всемирно известный актер Джордж Клуни (George Clooney) снялся в пятой части рекламной видеосаги Nespresso под названием «Nespresso—what else» («Если не Nespresso — то что?»). Тем самым он в очередной раз показал, что расстаться с любимым напитком почитатель Nespresso может только под страхом смерти.
Согласно сюжету последнего ролика, Клуни, несколько испуганный всем случившимся с ним в предыдущих сериях, выходит из кофейни Nespresso, садится в такси и… опять оказывается лицом к лицу с Джоном Малковичем (John Malkovic), которому в видеосаге отведена роль посланника из лучшего мира. Предчувствуя плачевный исход этой поездки, Клуни предлагает Малковичу приобретенные только что капсулы любимого Nespresso Grand Cru.
«В прошлом году кампания с участием Джорджа Клуни и Джона Малковича получила очень теплые отзывы в среде почитателей бренда, поэтому мы осознали, что в этом году просто обязаны снять видео с участием этих выдающихся актеров», — отметил Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по международному маркетингу и стратегии Nestlé Nespresso S.A. —«Проанализировав все пожелания наших поклонников по поводу дальнейшего развития событий, мы пришли к выводу, что публика хотела бы видеть в сюжете неожиданный поворот. Мы очень рады, что теперь любители Nespresso смогут увидеть продолжение и надеемся, их приятно удивит очередная серия, в которой герои Клуни и Малковича вступают в опасную игру ради капсулы Nespresso».
Новый видеоролик Nespresso можно будет посмотреть на www.nespresso.com/whatelse а также на канале YouTube www.youtube.com/nespresso c 7 ноября. Кроме того, посетители этих страниц смогут увидеть материалы, в которых запечатлены наиболее интересные моменты съемок рекламной саги.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lerQRYxHm1o[/youtube]