Мороженое Univeler приветствует покупателей улыбкой

Благодаря компании SapientNitro в мире появился первый «улыбающийся» автомат с мороженым для брендов Unilever. С помощью инновационных технологий люди со всего мира смогут разделить друг с другом счастливые моменты.

«С внедрением  новейших технологий перед Unilever открываются новые горизонты. Мы все очень рады этому. Передовые технологии не только поднимают бренд на новый уровень развития, но  и предоставляют покупателям неисчерпаемый спектр возможностей»,  — заявил руководитель отдела развития бренда компании Wall (крупнейшего производителя мороженого) Ян Маскелл (Ian Maskell).

Принцип работы этой революционной машины такой:

Интерактивная панель завлекает прохожих в мир неисчерпаемых возможностей компании Wall. Когда человек приближается к автомату, машина «улыбается» ему, а специальный прибор «измеряет» улыбку прохожего. Затем человека фотографируют и с его соглашения размещают материалы в социальной сети Facebook. Покупатель может выбрать бесплатное мороженое, используя сенсорную панель на автомате.

Для создания этой чудо-машины специалистам SapientNitro пришлось соединить множество изобретений различных сфер науки и техники, включая методы распознавания лиц, 3G и Facebook. Также, для своего проекта творцы будущего создали собственный графический язык, дизайн интерфейса и уникальный анимационный стиль. Экран изготовила компания Samsung.

Свое первое путешествие «улыбающаяся» машина совершила в мае 2010 года. Она побывала на фестивале «Рок в Рио» в португальском городе Лиссабон, а 21 июня автомат побывал в Каннах. В течение следующих восемнадцати месяцев чудо-машину можно будет встретить в крупнейших торговых центрах по всему миру.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MZzEfncDNu0[/youtube]

POPSOP