27-28 мая в конгресс-холле «Известия Hall» в Москве на Moscow Marketing Show встретятся специалисты по маркетингу, брендингу и PR, чтобы обсудить актуальные вопросы и последние тренды в сфере массовых коммуникаций.
За два дня на мероприятии выступят 12 спикеров, среди которых классики маркетинга и представители популярных российских и зарубежных бизнес-проектов.
Самые ожидаемые гости:
- Джек Траут — признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
- Томас Гэд — автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people». Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding».
- Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail. Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.
Moscow Marketing Show рекомендован к посещению всем маркетологам, специалистам по брендингу и PR, креативным директорам и владельцам бизнеса.
Регистрируйтесь здесь: marketingshow.ru.