«Мособлалкоголь» выпускает 3 новых водки дизайна BQB

В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новых водочных марки в эконом-сегменте  от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепцию и дизайн этикеток разработало агентство BQB.

vodka_DED_small

Водка «Дед» — новинка в демократичной ценовой категории 100-120 рублей. Душевный собеседник, простота и широта русской души, гостеприимство и радушие, доступность и качество — основные идеи новой марки, переданные в  иллюстрированной этикетке продукта.

vodka-Traktirnaya_small

«Трактирная» — воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины.

vodka-Medved_small

В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун»  входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.

По мнению Валерия Ерофеева, креативного директора BQB, использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при общем кризисе идей в водочном дизайне — это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на высококонкурентном рынке.

www.popsop.ru

POPSOP