На учебном курсе ИКРа 2.0 состоялся workshop с участием бренда Sprite

В Центральном доме предпринимателя на ИКРе 2.0, при поддержке АКАР, прошел workshop, в рамках которого студенты — будущие интернет-продюсеры — разработали креативные концепции для digital-кампании бренда Sprite.

Представитель от бренд-команды Sprite продемонстрировал студентам реальный бриф digital-кампании на 2010 год и рассказал о характеристиках, атрибутах и коммуникациях бренда. Перед ребятами стояла задача придумать креатив с элементами механики и презентовать свою концепцию, учитывая большую идею бренда и возможные активности в cети.

Sprite Workshop from cornouille on Vimeo.

Каждой группе студентов во главе с куратором было отведено четыре часа на разработку концепции. Помимо постоянных кураторов курса (Виталия Быкова, Василия Лебедева и Владилена Ситникова) на workshop были приглашены Дмитрий Чернышев (РА «Сорек-Медиа») и Илья Петров (Red Keds). В составе жюри, которое вместе с представителем бренд-команды Sprite оценивало результаты работы студентов, были Евгений Стройнов (Red Keds), Олег Зильберг (Red Keds) и Марианна Палма (Старком).

Проекты групп оценивались жюри по нескольким критериям, установленным брендом Sprite. В результате пятое место заняла группа под руководством Ильи Петрова, четвертое — группа Владилена Ситникова, третье — группа с куратором Виталием Быковым. Второе место заняла группа Дмитрия Чернышева, а победителем стала группа во главе с куратором Василием Лебедевым.

Бренд-команда Sprite:

— Если слова «зиро-пиксель» и «капча» — ваш повседневный словарь, а фразы «Кто звонит? Клиент? Пусть подождет до 2014 года — мы заняты Сочи» вы произносите по три раза еженедельно, скорее всего, вы счастливчик, для которого макроэкономическая турбуленция — это хоррор из ТВ, и именно на вас сейчас объявлена охота хэдхантерскими компаниями. Приз — продажа вас за неприличную по нашим временам сумму крупнейшим транснациональным компаниям или покупка вашего бизнеса сетевым международным агентством. Такое расслабленное существование могут позволить себе только digital-менеджеры — специалисты по продвижению брендов посредством цифровых технологий. Проблема в том, что квалифицированных digital-менеджеров можно пересчитать по пальцам. Мы были рады узнать о существовании программы ИКРа, которая, на наш взгляд, работает на преодоление голода индустрии в таких специалистах. Желаем организаторам и участникам огромных успехов!

POPSOP