Mountain Dew запускает кампанию с Лилом Уэйном

PepsiCo вновь использует в продвижении своих брендов хип-хоп: в новой кампании Mountain Dew под названием DEWeezy, стартовавшей в США в конце прошлой недели, принимает участие известный рэпер Лил Уэйн (Lil Wayne).


Фото: Постер кампании DEWeezy, www.billboard.biz

По информации Billboard, кампанию, в которую помимо рекламы войдет создание скейт-парка в родном для Уэйна Нью-Орлеане, совместно разработали Mountain Dew, агентство музыканта Blueprint Group и Glu Agency. Подробности их сотрудничества огласят на музыкальной конференции и фестивале SXSW в Остине, Техас, на сцене которого 9 марта Лил Уэйн и объявил о новом партнерстве.

«Мы рады объединению бренда Лил Уйэн с брендом Mountain Dew, имя которого уже стало нарицательным, — заявил соуправляющий Blueprint Group Кортес Брайант (Cortez Bryant). — Проявив интерес к Уэйну, Mountain Dew и Glu Agency продемонстрировали свое передовое мышление и понимание того, какое воздействие Лил оказывает и будет оказывать на мировую поп-культуру».

Ранее PepsiCo для продвижения своих продуктов сотрудничал с рэперами Лудакрисом (Ludacris), Баста Раймсом (Busta Rhymes) и Black Eyed Peas. Mountain Dew, в частности, привлекал хип-хоп и независимых музыкантов к записи эксклюзивных синглов в своей студии Green Label Sound. В конце прошлого года бренд также поддержал выпуск дебютного альбома гениального начинающего рэпера Мака Миллера (Mac Miller). А Lipton Brisk, также принадлежащий PepsiCo, в 2011 году использовал в своей рекламе к Суперкубку Эминема (Eminem).

POPSOP