Бренд МТС стал инновационным партнером XIV Международной ярмарки современного искусства «АРТ-Москва», которая традиционно проходит в Центральном Доме Художников (ЦДХ) на Крымском валу с 22 по 26 сентября.
В рамках ярмарки, основной темой которой будет «Медиализация», — функциональная и смысловая интерпретация реальности посредством технологий, — МТС интегрируется в главные некоммерческие проекты, поддержав основную площадку «АРТ-Москвы 2010» — Центральный Дом Художников, «виртуальный музей» и конференцию по «Медиализации».
В рамках партнерства с «АРТ-Москвой» МТС обеспечит работу виртуальных гидов, через специальные информационные и навигационные сервисы, размещенные на виртуальных витринах, а также поддержит работу виртуального музея.
МТС также поддержит конференцию, посвященную анализу использования СМИ, новых медийных средств и достижений технологического прогресса в искусстве и его распространении. В конференции примут участие выдающиеся искусствоведы и философы: Елена Петровская, Валерий Подорога, Олег Аронсон и др.
«МТС проводит последовательную стратегию интеграции инновационных сервисов в современное искусство и поддерживает актуальные художественные проекты и галереи. Решение поддержать авторитетную «АРТ-Москву» лежит в общей логике патронирования МТС современного искусства. Инновационная компания поддерживает инновационный проект, создавая будущее», — заявила Яна Мазурова, директор МТС по маркетингу.
«Технологии неизбежно изменяют привычный мир, влияют на его сложившееся устройство, трансформируют существующие биологические, физические, культурные и экономические связи между людьми», — поясняет Кристина Штейнбрехер, директор выставки-ярмарки современного искусства Арт-Москва.
Более подробная информация о выставке-ярмарке «Арт-Москва»— на http://www.art-moscow.ru