В Италии завершился четвертый ежегодный конкурс «Лучшие продукты 2009» в рамках проводимого общенационального мероприятия Gran Premio Marketing Innovazione.
В нем приняли участие более 8000 потребителей, которые из 120 продуктов, разделенных по категориям, выбрали 45 лучших марок и брендов. Критерии, по которым оценивался продукт — это, прежде всего, функциональность упаковки, а также состав, технологичность и эффективность продукта.
Фруктовая вода Fitness от Nestle, выпускаемая и продаваемая в Италии по лицензии компанией Sanpellegrino, названа «Лучшим продуктом 2009» в категории «Функциональные напитки». Ориентированная на женскую аудиторию, вода с 20%-ным содержанием сока низкокалорийна, содержит магний и клетчатку, помогая поддерживать здоровый тонус.
На рынке вода Fitness от Nestle представлена в 2 вкусах: «Яблоко-Киви» и «Ананас-манго» в бутылках объемом 0,5л и 1 л.
Эргономичная форма бутылки напоминает визуально стройный женский силуэт, вызывая интерес и симпатизируя целевой аудитории.
Помимо Nestle, итальянцы назвали «Лучшими продуктами 2009 года» упакованные потребительские товары от брендов Garnier, Loreal, Duracell, Vichy и др.