Нескучная социальная ответственность: Coca-Cola и WWF празднуют Всемирный день воды в соцсетях

Coca-Cola, WWF и Global Water Challenge запустили проект #ToastToWater, приуроченный ко Всемирному дню воды (22 марта). Цель проекта — напомнить людям о том, что забота о сбережении водных ресурсов — дело каждого.

#ToastToWater#ToastToWater

В ролике наглядно демонстрируется, какое влияние вода оказывает на все сферы жизни, а также приводятся статистические факты. Оказывается на Земле менее 1% воды пригодно для питья без предварительной очистки, а 1 миллиард людей вообще не имеет доступа к безопасной питьевой воде.

Для участия в проекте нужно сфотографировать себя со стаканом воды и опубликовать фото на Facebook, Twitter, Vine или Instagram под хэштегом #ToastToWater. Самые интересные снимки появятся на сайте инициативы.

На сайте есть список загружаемых рекомендаций о том, как можно сберечь водные ресурсы, например, принимать душ быстрее, чем обычно, или исправить капающий кран.

POPSOP