Nestle Fitness посчитал взгляды на женскую грудь

Бренд хлопьев для завтрака Nestle Fitness и агентство McCann Paris посчитали, сколько раз женская грудь «подвергается осмотру» на улицах мегаполиса.

https://www.youtube.com/watch?v=8Gr1OJbidw8

Для этого использовали Bra Cam — маленькую, в виде пуговицы, видео-камеру, прикрепленную к одежде в области декольте. Участница эксперимента с пышным бюстом была отправлена на улицы Парижа, чтобы посчитать сколько взглядов будет брошено на ее декольте.

Весь эксперимент был запечатлен в видео-ролике. По утверждению организаторов, никто из прохожих не знал о камере. Эксперимент был частью кампании #CheckYourSelfie, нацеленной на то, чтобы напомнить женщинам о важности регулярной проверки груди на рак.

POPSOP