Nestlé Brazil объединилась с агентством JWT, чтобы создать новую кампанию, ориентированную на студентов и молодых специалистов, только начинающих свою карьеру. В Бразилии Nestlé позиционирует себя как студенческий бренд, который знает, как справиться с как минимум одной проблемой, возникающей в начале «взрослой» жизни, — проблемой хорошего питания.
Изображение: mmonline.com.br
17 августа Nestlé Brazil выпустила онлайновый мини-сериал «Tô Frito» («Сыт по горло»), созданный режиссером Флавией Моралес (Flávia Moraes) и студией Film Planet. Фильм рассказывает о 21-летнем иллюстраторе по имени Виктор, который приехал в Сан-Пауло, чтобы попытать счастья. Практически сразу юноша сталкивается с проблемой — он не привык к самостоятельной жизни и поэтому даже не знает, сколько нужно жарить яичницу. Бедняге приходится начать ставить эксперименты в своей новой холостяцкой кухне. Единственное, что спасает его от голода, — это продукты Nestlé, которые то и дело мелькают в сериале.
В «Tô Frito» также присутствуют и другие персонажи — например, студентка Клара, и поэтому это больше похоже на ТВ-шоу, а не на дневник холостяка, не обладающего и намеком на кулинарные таланты. Все актеры в сериале — любители: на кастинг ушло около 9 месяцев, и проходил он в самых разных регионах Бразилии. При этом на съемки самого сериала ушло всего 5 месяцев.
Первый 30-минутный эпизод о парне, который приехал в мегаполис из маленького городка, покажут по MTV 29 августа, а затем каждую неделю на том же канале будет выходить по одной новой 15-минутной серии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VgAdzGSlu-8[/youtube]