Timberland продолжит придерживаться политики прозрачности

Timberland объявил о намерении сделать использование «Зеленого индекса» (Green Index) обязательным для 100% своей продукции к 2012 году. На данным момент доля продукции, для которой используется этот индекс, составляет всего 14%.

Новая упаковка, а также вся инициатива по внедрению «зеленого» индекса были представлены компанией еще в 2006 году. Суть инициативы заключалась в том, чтобы указывать на упаковке «пищевую ценность» продукта, чтобы покупатель мог знать, где и как он был произведен, а также как он влияет на окружающую среду. Весной 2007  Timberland перенес концепт таблицы «пищевой ценности» на новый уровень и представил «Зеленый индекс», который отражает уровень безопасности продукта для экологии. «Зеленый индекс» содержит информацию о трех параметрах продукта, влияющих на экологию: «Влияние на климат», «Химикаты», «Материалы».

Кроме того, компания совместно с ассоциацией Outdoor Industry Association (OIA) работает над разработкой стандарта оценки «следа» продукта — так называемым «Эко-индексом», который должен стать первым инструментом такого рода.

«Отдельные усилия, такие как «Зеленый индекс» Timberland это, конечно, замечательно, но чтобы действительно что-то изменить, нужно, чтобы вся индустрия взяла на себя соответствующие обязательства. Сотрудничество абсолютно необходимо, чтобы выработать для всей индустрии такой стандарт, который удовлетворял бы и потребителей, и поэтому мы считаем, что «Эко-индекс» OIA это значительный шаг в правильном направлении», комментирует Бетси Блэйсделл (Betsy Blaisdell), главный менеджер Timberland по рациональному использованию ресурсов окружающей среды.

Timberland считает, что открытая, прозрачная информация о бизнес-практиках компании может вдохновить и другие бренды на то, чтобы переоценить работу своего бизнеса и, возможно, изменить что-то. На сайте www.Timberland.com любой желающий может найти исчерпывающую информацию о методологии «Зеленого индекса» и ее применении в бизнесе.

POPSOP