Levi Strauss & Co. представляет бренд dENiZEN, ориентированный на новое поколение азиатской молодежи. Главный офис dENiZEN расположен в Гонконге, и это первый бренд Levi Strauss & Co.,который будет находиться за пределами США.
«Для Levi Strauss & Co. это начало новой истории в Азии, — говорит Аарон Бои (Aaron Boey), президент азиатско-тихоокеанского подразделения Levi Strauss & Co. Asia. — dENiZEN предлагает азиатским покупателям именно то, что им нужно — стильную, качественную и удобную одежду от бренда, которому они доверяют. Именно Levi Strauss & Co., с его 137-летним опытом в джинсовой индустрии и признанным лидерством в азиатском регионе, может удовлетворить эту потребность развивающегося среднего класса потребителей в Азии».
Фото: Associated Press
Новый бренд ориентирован на молодежь в возрасте 18-28 лет, которая предпочитает качественную джинсовую одежду по доступной цене. Коллекция — включая джинсы, топы и аксессуары — посвящена активному образу жизни и позволяет потребителям выразить их индивидуальность.
Фото: Associated Press
Фото: Associated Press
Чтобы показать свое видение нового поколения азиатской молодежи, которое стало вдохновением для создания нового бренда, компания также запустила в социальных медиа инновационный паназиатский проект — dENiZEN10, для которого было выбрано 10 человек из Китая, Сингапура, Кореи и Индии. Все 10 участников полностью отражают дух нового бренда: это оптимистичные граждане мира, следующие за своей мечтой. В течение 100 дней они будут делиться своими впечатлением и отзывами о новом бренде, а также рассуждать на различные жизненные темы на каналах социальных медиа.
К концу 2010 планируется открыть около 50 магазинов 50 dENiZEN в Китае, Корее и Сингапуре.