Nestlé Pure Life призывает американцев пить воду в рамках образовательной инициативы Hydration Movement

Учитывая, что среднестатистический американец ежедневно потребляет со сладкими напитками 400 калорий, эта категория продуктов является для страны одной из причин ожирения. Осознавая эту угрозу, американское министерство сельского хозяйства (USDA) в 2011 году выпустило Диетическое руководство, которое призывает американцев потреблять жидкости более рационально и заменить сладкие напитки в меню обычной водой.


Изображение: www.foodbev.com

Чтобы поддержать общенациональное движение за здоровый образ жизни, Nestlé Waters North America запускает собственную программу Hydration Movement, — в ходе которой призывает американцев заменить сладкие напитки питьевой водой Nestlé Pure Life. Эта инициатива является продолжением прошлогодней программы Pledge, в ходе которой бренд убедил более 50 тыс. семей пить воду вместо подсахаренных напитков. Инициатива этого года, впрочем, более толерантна к поклонникам «сладкой жизни» — на этот раз бренд призывает заменить водой Nestle Pure Life только один «вредный» напиток в день. Тем не менее, в год таким образом один человек сможет потребялять на 50  тыс. калорий меньше.

«Если родители и дети начнут получать из напитков меньше калорий, это значительно улучшит здоровье семей по всей стране, — говорит диетолог и эксперт по питанию Виктория Санта Ретельни (Victoria Shanta Retelny). — Для того, чтобы сохранять здоровье и хорошую форму, жизненно важно в течение дня пить напитки, не содержащие лишних калорий, — такие как вода Nestlé Pure Life».

POPSOP