Nestle Pure Water Life поможет сделать Америку чище

Бренд Nestle Pure Life объявил о подписании 4-летнего партнерства с природоохранной организацией Keep America Beautiful (KAB). В рамках сотрудничества производитель продуктов питания и напитков выступит спонсором ежегодного мероприятия Great American Cleanup.

В совместной работе акцент будет сделан на популяризацию рециклинга в национальном масштабе. Nestle Pure Life передаст KAB 25 тысяч долларов, которые будут распределены между основными 25 отделениями организации — эти перечисления пойдут на привлечение большего количества людей к сбору старых пластиковых бутылок.

С марта по май около 1200 отделений КАВ и организаций, принимающих участие в движении Great American Cleanup задействуют 3 миллиона добровольцев в ряде проектов — люди, которые заботятся о том, чтобы их город был ухоженным и аккуратным, будут смывать граффити со стен, заниматься сбором использованных бутылок, высаживать деревья, убирать муниципальные парки и чистить водные каналы. В 2009 году участие в движении приняли волонтеры из 32 тыс. эко-обществ.

Nestle Waters Северная Америка уделяет особое внимание переработке использованной пластиковой тары. Бутылки Next-Generation Eco-Shape, в которые разливается вода бренда, являются самыми легкими пол-литровыми бутылками на рынке безалкогольных напитков.

POPSOP