Nestlé совершенствует «Диетический компас»

Nestlé усовершенствует свою маркировку продуктов под названием «Диетический компас», которая позволяет потребителям лучше ориентироваться в товарах компании и делать более осознанный выбор.


Фото: Nestle CSV на Flickr

«Диетический компас» с логотипом бренда посередине наносится на 97% продуктов Nestlé и сообщает покупателям больше фактов об их питательном составе. Компас впервые появился в 2005 году и был внедрен с целью предоставления информации в максимально понятной форме.

В Nestlé считают, что все продукты могут быть полезными при правильном их употреблении. Обновленный компас поможет потребителям наслаждаться вкусом пищи с еще большим удовольствием. Новая маркировка включает в себя следующие дополнения:

Раздел Good Question («Хороший вопрос»), содержащий специфические вопросы и ответы о продукте, например «Сколько чашек кофе можно пить в день?». Nestlé дает прямые ответы, например: «Ведя здоровый образ жизни, в день можно выпивать 3-5 чашек Nescafé».

Раздел Good to Remember («Стоит запомнить»), сообщающий дополнительные научные и общие факты о питательности, качестве, безопасности и воздействии на здоровье продуктов. Теперь он объединен с разделом Good to Talk («Стоит обсудить»), в котором содержится контактная информация службы поддержки, где можно получить ответы на соответствующие вопросы.

Кроме того, раздел Nutritional Information («Диетическая информация») теперь содержит сведения о количестве отдельных питательных компонентов продукта, таких как белки, углеводы, жиры и сахар.

Согласно исследованиям Nestlé, более 60% потребителей считают «Диетический компас» наиболее полезной информационной маркировкой, поэтому компания намеревается продолжать работу над усовершенствованием системы, рассматривая также возможность использования дополнительных информационных каналов, таких как плакаты, буклеты и другие носители в местах продаж.

Так, в Польше Nestlé совместно с двумя крупнейшими предприятиями розничной торговли проводит в магазинах кампанию диетического обучения и экспертных советов «Диетический компас». А в Индии потребители могут пользоваться приложением «Диетический компас» на своих мобильных устройствах, получая информацию о питании и здоровье «на бегу».

В настоящее время Nestlé также проводит совместно с европейскими предприятиями малого бизнеса кампанию «Вкус дома».

POPSOP