New Balance и Dasani представляют кроссовки из бутылок

New Balance и Dasani объединились для производства кроссовок с абсолютно новой эко-концепцией, названных newSKY. Для их представления бренды разворачивают общенациональную кампанию, пропагандирующую переработку и продвигающую биоупаковку Dasani и экологичную обувь New Balance.


Фото: Кроссовки newSky, www.newbalance.com

Упаковка PlantBottle принадлежащего Coca-Cola бренда Dasani — это представленная прошедшей весной первая в мире полностью перерабатываемая пластиковая бутылка, частично изготавливаемая из растительного материала. В то время как традиционные PET-бутылки производятся из нефти и других не возобновляемых материалов, биоупаковка PlantBottle на 30% состоит из растительного сырья, легко перерабатывается и может использоваться для производства других полезных товаров — например, обуви newSKY.

Из переработанных пластиковых бутылок на 95% состоит верхняя часть стильных кроссовок newSKY, которая крепится к подошве клеем на водной основе. В среднем на производство одной пары newSKY идет чуть более 0,5 кг упаковки. Помимо прочего, New Balance также призывает потребителей дарить обувь, которую они больше не носят.

Фото: Для производства одной пары newSky требуется 8 бутылок PlantBottle, www.newbalance.com

«Мы запустили нашу новую выделяющуюся экологичную линию обуви newSKY, стремясь расширить применяемые нами экологические практики, — говорит генеральный менеджер New Balance Венди Янг (Wendy Yang). Совместно с DASANI мы ясно демонстрируем людям новые преимущества переработки на новом уровне».

Разработанная Lambesis Agency рекламная кампания предуматривает распространение информации об экологии и переработке в точках продаж New Balance и Dasani, на наружных носителях, в Интернете и на мобильных устройствах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TBVnXBNUswo&feature[/youtube]

POPSOP