Nike активно мотивирует китайцев играть в баскетбол

Nike запускает кампанию с целью привлечь больше молодых людей в Китае, Тайване и Гонконге к игре в баскетбол. В программе “Give Me the Ball” («Дай мне мяч») участвуют такие звезды, как Коби Брайант (Kobe Bryant), Кевин Дюрант (Kevin Durant), а также знаменитый китайский баскетболист И Цзяньлянь (Yi Jianlian).

По мнению Nike, новая кампания «мотивирует игроков на то, чтобы мечтать смелее, высказываться, нести ответственность и оставлять свой след просто с помощью баскетбольного мяча». 

«Я мечтал о том, чтобы играть в баскетбол с детства. Мяч символизировал возможность, шанс упорно трудится и узнавать, насколько широки возможности»,— сказал Брайант, давний участник кампаний Nike. «Каждый амбициозный игрок должен чувствовать свои возможности, когда мяч находится у него в руках».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nRB7n4axSCE[/youtube]

В поддержку кампании Nike Greater China выпустил ролик “Wish List” («Список желаний»), созданный для того, чтобы мотивировать молодых просто идти и играть. Голос за кадром спрашивает о том, что может помочь ему стать настоящей звездой футбола: «дайте мне толпу», «дайте мне соревнование», «дайте мне напряжение, я с ним справлюсь» и т.д. В ролике снялись такие звезды, как китайский актер Чен Джяньджу (Chen Jianzhou) и известный баскетбольный комментатор Жанг Вейпинг (Zhang Weiping). Ролик снял Стэйси Уолл (Stacy Wall), который уже сотрудничал с брендом в кампаниях L’il Penny, The LeBrons, MVPuppets and LeBron Rise.

Ролик будут демонстрировать в течение всего марта в Китае, Тайване и Гонконге на национальных развлекательных и спортивных каналах. Кампания получит поддержку в печати, онлайн и на билбордах.

Представитель конкурентного бренда adidas Дэвид Бэкхем (David Beckham) недавно был назван «первым глобальным послом китайского футбола», сообщает официальный пресс-релиз. В этом году футболист будет участвовать в камапниях по продвижению китайского футбола в Китае и во всем мире.

POPSOP