Ликер Baileys меняет дизайн упаковки и, начиная с этого месяца, будет продаваться в новой бутылке — более вытянутой и элегантной. Благодаря новой форме, ее легко будет разместить на дверце холодильника, пишет Drinks Business Review.
Фото: новый дизайн бутылки Baileys
Редизайн — часть текущей всемирной кампании “Cream With Spirit” («Сливки с характером»), направленной на укрепление позиций бренда и привлечение новых покупателей.
Гэрбан О’Брик (Garbhan O’Bric), директор по глобальному брендингу Baileys, так прокомментировал проект: «Baileys, являяcь одним из самых любимых «женских» алкогольных напитков в мире, должен не только учитывать пожелания лояльных потребительниц, но и привлекать внимание нового поколения прогрессивных женщин с хорошим вкусом».
Новый дизайн упаковки разработан лондонским агентством Lewis Moberly. Предыдущий дизайн был создан другой студией, долгосрочным дизайн-партнером Diageo в Великобритании, агентством Bloom в 2008 году.
Фото: предыдущий дизайн бутылки Baileys, созданный в 2008 году