Nike представляет новаторский спортивный аксессуар — браслет Nike+ FuelBand, который отслеживает и измеряет ежедневную активность носителя и, таким образом, стимулирует человека больше двигаться.
Презентация Nike+ FuelBand прошла на мероприятии в Нью-Йорке, гостями которого стали прославленный велогонщик Лэнс Армстронг (Lance Armstrong), известный баскетболист Кевин Дюрант (Kevin Durant), снявшийся прошедшей осенью в социальной рекламе Nike, и заслуженная легкоатлетка Кармелита Джетер (Carmelita Jeter).
«FuelBand — попытка Nike далее развить возможности, которые появляются при использовании в мире физической активности цифровых технологий, — говорит президент Nike, Inc. Марк Паркер (Mark Parker). — Nike всегда старался вдохновлять на занятия спортом, и браслет Nike+ FuelBand поможет нам делать это простым, интересным и интуитивно понятным способом».
Браслет отличает эргономичный дизайн. Имеющийся на нем жидкокристаллический дисплей дает возможность отслеживать четыре параметра активности: время, калории, шаги и NikeFuel — баллы, присуждаемые за повторяющиеся физические упражнения.
Пользователи могут устанавливать себе ежедневные цели, и дисплей Nike+ FuelBand при их выполнении будет менять подсветку с красной на зеленую. С помощью встроенного USB информацию с FuelBand можно легко синхронизировать с веб-сайтом Nike+, а с помощью Bluetooth — с бесплатным приложением для iPhone.
Nike+ Fuelband доступен для предзаказа на сайте Nikestore.com в США с 19 января. Рекомендованная цена — $149.