Nissan рассказывает детям о преимуществах электромобилей на примере Nissan Leaf

Nissan растит поколение «экологически-сознательных» водителей. Знаменитый бренд запустил образовательный проект в форме детского online-комикса под названием «Электромобиль в нашей семье» («An Electric Vehicle in our Home»), в рамках которого рассказывает подрастающему поколению о том, что будущее — за электрическими автомобилями.

Совсем недавно концерн создал свою инновационную, полностью электрическую модель Nissan Leaf, которая была названа Европейским автомобилем 2011 года еще до появления на рынке. Первые машины линейки будут выставлены в салонах США и Японии в декабре, а европейские потребители смогут сменить свое старое авто на новинку не раньше начала следующего года. Выпуск автомобиля Leaf стал частью программы под названием Zero Emissions (Нулевой выброс), в рамках которой альянс Renault-Nissan объявил о своем намерении вывести на рынок серию электрических машин и разрабатывать автотехнологии, не основывающиеся на использовании бензина.

Чтобы «приучать» автомобилистов к экологическим технологиям «смолоду», Nissan сделал веселый комикс про семью, которая приобрела электромобиль. В четырех главах при помощи ярких картинок и простых описаний бренд объясняет малышам, чем Leaf выгодно отличается от бензиновых предшественников, насколько он безопасен для окружающей среды и удобен в пользовании. По ходу развития сюжета, детям рассказывают об основных отличительных свойствах «первого электрического автомобиля, запущенного в массовое производство», а затем предлагают правильно ответить на предложенные вопросы. На данный момент доступна только английская версия истории.

POPSOP