«Парикмахеры против СПИДа» — образовательная программа от L’Oréal

Ни для кого не секрет, что парикмахерская — это место, где не только приводят в порядок прическу и ногти, но еще и обмениваются последними новостями, а также обсуждают животрепещущие социальные проблемы. Здесь парикмахер, помимо исполнения своих профессиональных обязанностей, нередко выполняет функции информирования своих клиентов.

Еще в 2005 году L’Oréal Corporate Foundation совместно с UNESCO представили проект информирования всемирного общества парикмахеров о предотвращении распространения ВИЧ-инфекции. Они разработали учебную программу, которая стала частью программы центров повышения квалификации для парикмахеров и визажистов L’Oréal Professional Products.

Для того, чтобы помочь парикмахерам в распространении информации о способах борьбы с ВИЧ-инфекцией, организаторы акции выпустили календарь «Знаменитости против СПИДа», который будет доставлен в профессиональные салоны 20 стран мира.

1 декабря календарь был реализован 5000 салонов во Франции. Выручка от продажи будет направлена на борьбу с распространением вируса приобретенного иммунодефицита. Для календаря снялись такие звезды кинематографа и модельного бизнеса, как Дайан Крюгер (Diane Kruger), Ванесса Паради (Vanessa Paradis), Моника Беллучи (Monica Bellucci), а также Одри Тоту (Audrey Tautou). Снимки сделаны профессиональным фотографом Джоном Нолле (John Nollet).

В 2010 г. программа активно внедрялась в среде профессиональных стилистов и визажистов. К концу года ее охват составляет 30 стран мира. 1 декабря состоялся официальный старт в США. Только на территории Штатов организаторы планируют пригласить к участию в программе 500 экспертов по Профессиональной продукции  L’Oréal, а также 500 тыс. парикмахеров и 100 млн. жителей страны.

Ниже приведены основные показатели успешности программы с момента ее запуска:

— охвачено 26 стран; 30 стран к концу 2010 г.;
— каждый год информацию получают 500 000 парикмахеров;
— 5 000 экспертов по профессиональной продукции L’Oréal задействовано в      реализации проекта;
— миллионы диалогов о проблеме СПИДа инициировано в парикмахерских салонах.
В 2012 году организаторы проекта намерены расширить охват акции до 50 стран и установить 3 млн. профессиональных контактов.
POPSOP