Nivea Soft выпустила лимитированную серию с рисунками Джайлза Дикона

Бренд увлажняющего крема Nivea Soft начал сотрудничать с британским дизайнером одежды Джайлзом Диконом (Giles Deacon) и агентством Space в разработке кампании, приуроченной к Лондонской неделе моды (13 — 17 сентября).

Выпущена лимитированная серия Nivea Soft c дизайном упаковки от Дикона, пробники которого раздают людям на улицах Лондона. Также кампания родит в соцсетях. Пользователи загружают свои модные образы на страницы Outfit Of The Day (OOTD) на Twitter и Instagram под хэштегом #OOTD #NIVEASOFT. Каждый день бренд разыгрывает косметички с рисунками Дикона и ваучеры на покупки в магазинх одежды города.

15 лучших луков, которые выберет Nivea, примут участие в конкурсе, а окончательного победителя выберут методом публичного голосования. Победитель сможет получить личную консультацию у Джайлза Дикона.

Лимитированная упаковка Nivea Soft вдохновлена миром моды, на ней изображены рисунки Дикона, посвященные таким темам как фотосъемка, подиум и за кулисами. Крем можно купить в крупных супермаркетах Лондона, в аптеках Boots и Superdrug. Крем в упаковке «за кулисами» продается только в Tesco.

nivea_soft_deacon_01 nivea_soft_deacon_02 nivea_soft_deacon_03
Фото: Nivea Soft by Giles Deacon, Facebook

POPSOP