Nestle Waters убеждает американцев в важности чистой питьевой воды

Nestle Waters США запустил национальную кампанию под названием «Drink Up» («Пей»), цель которой сообщить населению о том, как важно пить чистую воду.

nestle_waters_drink_up_01
Фото: @Jason_Mraz Drinks Up! Do You? #DrinkH2O, Instagram, wataah

Drink Up поддерживают не только бренды бутилированной воды Nestle Pure Life, Ice Mountain, Ozarka, Poland Spring и Zephyrhills, но и правительство, а также голливудские звезды. Логотип кампании с голубой каплей воды появится на всех бутылках брендов воды, грузовиках компании Nestle, в рекламных баннерах и на промо-акциях. Кампания пройдет на двух языках — английском и испанском. Запущен веб-сайт, на котором посетители узнают факты о пользе чистой воды и могут загружать фото, на которых они пьют воду через Instagram (хэштег #drinkH2O).

Кроме того, Nestle Waters снял анимированный ролик, в котором голос за кадром принадлежит первой леди страны Мишель Обаме, а сама она появляется в кадре в конце видео.

POPSOP