Nokia покорила SXSW «зелеными» изобретениями

Инновационные технологии способны менять суть вещей. Это доказал бренд Nokia, представивший на конференции South by South West целый ряд технологических новинок, которые коренным образом меняют значение устойчивых выражений. Например, всем известно, зачем люди «вертятся как белки в колесе». Однако во время SXSW Nokia представила специальное колесо, повертевшись в котором, Вы сможете зарядить свой мобильный телефон.

Работает это чудо техники следующим образом:  Вы становитесь в колесо, подключаете свой мобильный к проводам питания — и идете или бежите, то есть, приводите в движение колесо (скорость движения напрямую влияет на продолжительность заряда).


Фото: www.blogs.nokia.com

Этот чудо-аппарат был разработан агентством 1000heads и установлен в «Зеленой зоне Nokia» (Nokia Green Zone) — площадке на территории фестиваля SXSW, где компания Nokia представила свои зеленые инициативы. По информации www.slashgear.com, идея этого изобретения восходит в рекламной кампании бренда под названием «It’s Not Technology, It’s What You do With It» («Дело не в технологии, а в том, что Вы с ней сделаете»).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zULDfSS7h20[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bnBafyFGd9c[/youtube]

Помимо колеса, Nokia установила несколько велосипедов для бесплатной зарядки мобильных устройств, которые работают по тому же принципу, что и колесо.

Для тех, кто пробежал (проехал) несколько миль и желает перевести дух, в зоне Nokia было установлено несколько лавочек, изготовленных из переработанных телефонов Nokia. Зарядив мобилку, здесь можно было посидеть в Интернете, поскольку Nokia предоставляла бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.


Фото: www.blogs.nokia.com

Фил Хики (Phil Hickey), менеджер по глобальному digital-маркетингу компании Nokia, отметил: «Зеленая зона Nokia — это еще одно доказательство того, что наша компания ведет бизнес, основываясь на принципах устойчивого развития. «Беличье колесо», разработанное на основе изобретения фанатов Nokia, — это забавный способ увеличения ценности опыта участия в SXSW, а также интерактивная возможность популяризовать идею использования альтернативной энергии».

POPSOP