Vespa запускает в США сайт о сладкой жизни

Vespa USA приглашает своих поклонников на новый сайт www.LaVespaVita.com, посвященный сладкой жизни в стиле Vespa.


Фото: Заставка сайта La Vespa Vita, нажмите для увеличения

На новом ресурсе представлена не только линейка новых скутеров бренда и блог, посвященный Vespa, но и множество другой интересной информации. В разделе Vespa Style Book посетителям предлагается присылать через Twitter с помощью хэштега #VespaStyle собственные фото со стильными решениями, вдохновленными любимым скутером. А в раздел Vespa Mosaic через Flickr или Instagram с использованием хэштега #VespaVita принимаются любые снимки с Vespa. Пользователи, регистрирующиеся на сайте, получают шанс выиграть продукцию бренда на сумму $1 тыс.

При этом ресурс нацелен не только на счастливых обладателей скутеров Vespa. «Он предназначен для настоящих и будущих водителей, а также для тех, кому просто нравится наш бренд, — в интервью Marketing Daily говорит вице-президент Piaggio Group Americas по маркетингу Мелисса Р. Макколл (Melissa R. MacCaull). — Сайт был создан потому, что в электронном пространстве было так много замечательных фотографий и информации о Vespa, и мы захотели отвести для них специальное место».

Сайт содержит ссылки на страницы Vespa в Facebook и Twitter и, как говорит Макколл, будет служить инструментом вирусного маркетинга. По ее же словам, компания намеревается упростить фирменный сайт Vespa USA, оставив на нем, в основном, информацию о продуктах, специальных предложениях, дилерах и т.п.

POPSOP