Новая работа Pearlfisher для SABMiller RUS

Британско-американское дизайнерское агентство Pearlfisher разработало визуальную айдентику для бренда Redd’s компании SABMiller RUS, дочернего предприятия крупнейшего мирового пивоваренного концерна SABMiller plc в Калуге.

Redd’s — премиальный пивной бренд, ориентированный на молодую женскую аудиторию 18-24 лет, позиционируемый как стильный аксессуар молодежных вечеринок.

pearlfisher_redds_large

pearlfisher_redds_bottle_and_can

Дизайн бутылки и этикетки Redd’s создан для 2 новых вариантов ароматизированного пива Velvet Fire со вкусом вишни и Dark Passion со вкусом черной смородины.

Сара Батлер (Sarah Butler), дизайнер на проекте Redd’s и заместитель креативного директора в Pearlfisher прокомментировала работу: «Мы использовали те же графические решения, что и в оформлении Redd’s Original, но ввели новую цветовую палитру и создали нейминг, подчеркивающие индивидуальность, чувственность и женственность бренда  Redd’s».

Bertrand van Renynghe, директор по маркетингу в SABMiller RUS, добавил: «Redd’s — очень специфический продукт на российском пивном рынке. И это не просто ароматизированное пиво. Это трендовый напиток, который выбирают современные девушки, которым важен их имидж. Redd’s предлагает и дает им не только легкий сладкий вкус, но и подчеркивает их женственность и стиль».

Запуск новых вариантов Redd’s будет сопровождаться телевизионной, наружной и печтной рекламой в «глянцевых» изданиях.

www.popsop.ru

POPSOP