Olives Et Al борется с экономической депрессией

Бренд из Великобритании Olives Et Al, специализирующийся на закусочных продуктах, представил новый дизайн: откровенно яркий и броский. В компании заявили, что хотят поднять настроение потребителям в разгар экономической депрессии.

«Самое время немного поднять себе настроение — на это и направлены наши новые дизайны. Яркие мотивы, броские цвета и четкий логотип дополнительно выделят нашу продукцию на магазинной полке», — прокомментировал директор компании по маркетингу Джайлс Хеншель (Giles Henschel).

Старая упаковка
olives_et_al_00

Новая упаковка
olives_et_al

olives_et_al_2

olives_et_al_3

olives_et_al_4

olives_et_al_5

olives_et_al_6

www.popsop.ru

POPSOP