Новая рекламная кампания Picnic: «Дай Пять — подними настроение!»

Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии — так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять — подними настроение!».

Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом — «Дать пять». Известно, что шоколад — лучший антидепрессант, а Picnic — это не просто шоколадный батончик. Picnic — это вафли, отличное настроение, карамель, веселье, орехи, смех, воздушный рис, позитив и шоколад. И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной, кармической связью.

Именно эти факты  стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять — подними настроение!», разработанного первым агентством молодежного маркетинга Pichesky.

Команда Picnic и ее главный герой отправятся в Picnic High Five Tour по 18 крупным городам России. Выехав 11 октября из Москвы, за 21 день они поднимут настроение жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону и др. Вместе с жителями этих городов команда будет устраивать веселые флешмобы, «давая пять» друг другу множеством необычных способов. Самые яркие моменты путешествия и событий будут размещены на сайте проекта www.picnic5.ru в формате видеорепоратажей.

Интернет-пользователи смогут виртуально прикоснуться к всеобщему генератору настроения 3 сайт дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог проекта, и участвовать в интерактивной борьбе за реальную путевку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Craft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic.

Учитывая, насколько современная молодежь полюбила социальные сети, за развитием проекта можно будет следить «не отходя от кассы» — Picnic High Five Tour на Facebook, «Вконтакте», YouTube и Twitter.

Незадолго до старта, в качестве тизера к рекламной кампании Picnic High Five Tour, на популярных видеохостингах был запущен проморолик «Как правильно «давать пять». Его сюжет подробно и в юмористической форме рассказывает о способах «давать пять», о пользе этого простого движения и его результате — отличном настроении!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pHKxJlshVsw[/youtube]

Команда проекта:

Со стороны клиента

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер

Наталья Исакова, младший бренд-менеджер

Со стороны агентства Pichesky:

Ведущий разработчик — Андрей Куляшов

Руководитель проекта — Ян Оськин

Арт-директор — Константин Обухов

Креативная команда — Кирилл Костиков, Александр Гумаров, Владимир Крылов

Технический директор —  Иван Елизаров

Менеджер проекта — Ксения Подольская

POPSOP