«Столичная» выпустила водку со вкусом дикой вишни

В октябре Stolichnaya, пионер в производстве ароматизированной водки, представит двенадцатую ароматизированную водку со вкусом дикой вишни Stolichnaya Wild Cherri, которая станет прекрасным дополнением ассортимента любого бара. Дизайн упаковки новинки разработан агентством Claessens International.«Stoli Wild Cherri — это еще один волнующий аромат в нашей коллекции водок. — говорит Андрей Скурихин, совладелец SPI Group, которая является собственником бренда Stolichnaya. — Выпуская Stoli Wild Cherri, мы предлагаем нашим потребителям напиток с восхитительным многогранным вкусом, который займет достойное место в категории ароматизированных водок».

В планы Stoli не входило создавать еще одну водку со вкусом вишни. Вместо этого компания в течение нескольких лет  разрабатывала рецептуру своего нового напитка, который является совершенным сочетанием богатого аромата вишни и ноток ванили. Stoli Wild Cherri выпускается на оборудованном по последнему слову техники заводе в Риге в соответствии с вековыми традициями производства водки. Компания владеет уникальным методом перегонки, поэтому водку отличает необыкновенно мягкий вкус и сильный характер.

На рекламных принтах Stoli Wild Cherri, автором которых является фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger), в классической обстановке «тихого» бара 1920-х гг. изображена Джулия Стайлз (Julia Stiles). Актриса уже участвовала в июле этого года в продвижении водки Stoli Original. Слоган настоящей рекламной кампании «Живи со вкусом» (Live a life of flavor).

Stolichnaya Wild Cherri поступила в продажу в начале октября 2010 года. Рекомендованная стоимость бутылки емкостью 750 мл — 23,99 долларов, бутылки 1,75 л — 41,49 доллара, бутылки 1 л — 31,99 долларов.

POPSOP