Новая торговая марка «5 минут» для серии овощных супов и консервов

В мае 2008 года специалистами дизайн-студии «Pavlovs Design» была разработана новая торговая марка натуральных супов «быстрого» приготовления — «5 минут». В рамках данного проекта  было сделано:

1. Позиционирование
2. Нейминг
3. Разработка Торговой марки
4. Дизайн серии этикеток
5. Рекламные материалы для вывода и продвижения товара.

Продукт позиционировался на среднюю (25-45 лет) ЦА. Ядро ЦА — молодые одинокие люди, дачники, молодые занятые мамы. Для которых ВРЕМЯ приготовления пищи, имеет значение. Основная идея данной ТМ — вкусные готовые продукты ЗА 5 МИНУТ! (5 минут готовится суп).

5minut_01

http://blogbrandaid.com

POPSOP