Международный производитель средств личной гигиены, компания Lornamead Brand, объявила о запуске новой линейки 100% натурального мыла Yardley of London. Разработкой внешнего вида упаковки, в котором сочетаются «старые и новые формы», занималась нью-йоркская дизайнерская фирма Little Big Brands.
Детализированное изображение растения придает каждой коробочке с мылом настроение классической Англии, а современная типографика позволяет продукту выглядеть актуальным. Кроме того, упаковка сделана с «сюрпризом». Внешнее графическое оформление повторяется и внутри, где помимо рисунка потребители смогут прочитать короткий девиз — для каждого вида мыла он уникален: «Energize your soul» для Honeysuckle Citrus, «Bathe yourself in tranquility» для Almond Milk и «Wash your cares away» для Lavender Wisteria.
«Сегодня больше чем когда-либо потребители ищут средства для ванной и ухода за кожей из натуральных ингредиентов, но при этом они не хотят идти на компромиссы в отношении качества и эстетики продукта», — отмечает Дидрэ Уильямс (Deidre Williams), директор по маркетингу средств для ухода за кожей в Lornamead.