Редизайн упаковки для ликера Glayva

Шотландская компания Whyte and Mackay объявила о редизайне упаковки своего ликера Glayva. Новый внешний вид должен подчеркивать премиальность напитка и его современность.

Форма бутылки осталась прежней, а основные изменения коснулись дизайна этикетки, в рамках которого теперь сочетаются черный и медный цвета. Как отмечается, обновленный внешний вид должен подчеркивать актуальность продукта и выделять его на полках.

glayva_redesign_01

Glavya в новой упаковке появится в барах и магазинах Великобритании в начале зимы. В это же время бренд начнет крупную маркетинговую кампанию, которая включает дегустации, купонное продвижение в крупных британских газетах, а также розыгрыши призов и размещение POS-материалов на точках продаж.

www.popsop.ru

POPSOP