Новый армянский коньяк «Армат»

На российском рынке появился новый армянский коньяк «Армат», разработанный брендинговым агентством Madison TMB.Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало новую марку армянского коньяка «Армат» по заказу компании «Русский винодел». В рамках проекта были разработаны название, концепт дизайна упаковки, а также осуществлена адаптация на ассортиментный ряд, состоящий из напитков разной степени выдержанности.

armat1.jpg

Название коньяка «Армат» имеет несколько смысловых коннотаций. Во-первых, через сочетание букв в начале слова название прочно связано с Арменией. На фоно-семантическом уровне название вызывает ассоциации с мужественностью, решительностью, свободой и независимостью. В настоящее время «Русский Винодел» готовится к получению свидетельства на эксклюзивное использование товарного знака «Армат».

Дизайн этикетки коньяка выполнен в традиционном стиле. Насыщенная коричневая цветовая гамма этикетки сочетается с золотом шрифтов и оригинальными иллюстрациями. Горный пейзаж напоминает картины Рериха. Иллюстрации придают дизайну этикетки премиальности и создают ощущения качественной «ручной работы».

Линейка коньяка «Армат» представлена напитками разной выдержки. Так называемая классика — выдержка напитков 3-4 года — наиболее востребована у рядового потребителя. Более искушенные покупатели, несомненно, оценят пяти- и семилетние коньяки. Продукция представлена в бутылках объемом 0,5 литров в подарочной упаковке, также разработанной агентством Madison TMB.

POPSOP